В Смоленске работает единый номер службы спасения «112»

В Смоленске появится единая служба спасения 112. В 2017 году Смоленская область получит федеральные субсидии для реформирования номера вызова экстренных служб.

Каждый день в единую диспетчерскую службу поступает от 800 до 1000 звонков. Их принимают всего два диспетчера, задача которых не только ответить на звонок, но и проанализировать информацию, а иногда и оказать психологическую помощь.

Ольга Кудинова, диспетчер единой диспетчерской службы г. Смоленска:
«Мы работаем 24 часа, с 10 до двух, отдыхаем ночное время. Работа сложная, столько звонков и все пропускаешь через себя».

Зачастую для соединения с экстренными службами просто не хватает технических средств.

Сергей Плаксенков, дежурный по управлению специалист ГО:
«Единственная возможность - соединить, но тогда они разговаривают, а обе линии заняты».

Согласно штатному расписанию, на диспетчерском пункте должно быть минимум пять специалистов во время дежурства, однако здесь дежурит только один человек. Сотрудники обратились в администрацию области с открытым письмом и просьбой увеличить штат.

В рамках федеральной программы "Система 112" дотации получат несколько областей ЦФО, в том числе и Смоленская. К 2017 году диспетчерский пункт должен переехать в новое здание и получить самое современное техническое обеспечение. Некоторые сотовые операторы уже подключили автоответчик с переадресацией с номера 112.

Михаил Удалец, заместитель начальника ГУ МЧС России по Смоленской области по антикризисному управлению:
«Абонент услышит, если вам необходима пожарная служба, нажмите 1, если милиция, то 2 и так далее».

Дожидаясь федеральных денег, единая диспетчерская служба областного центра продолжает работать и выполнять функции бесплатного справочного бюро, объясняя как напрямую дозвониться до той или иной службы, вместо того, чтобы соединять с ней.
Виктория Силаева

Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.