«Виадук-М»: мы строим уникальные мосты

«Виадук-М»: мы строим уникальные мосты

На 2018-й намечено завершение капитального ремонта Беляевского путепровода в Смоленске, а также окончание строительства новых мостов в Велиже и в Туле - через реку Красивая Меча. Ввод в строй сразу трех таких крупных объектов - характерный стиль работы ООО «Виадук-М».

Все намеченное - в срок!
В офисе фирмы, как обычно, малолюдно. Весь коллектив - на стройплощадках: люди по максимуму используют погожие дни, когда можно поработать не считаясь со временем. Таких этим летом выдалось немного, поэтому каждый - на вес золота. Тем более что условия контрактов не позволяют считать ураганные ветры и проливные дожди, когда поневоле приходится приостанавливать производственный цикл, форс-мажорными обстоятельствами и по этой причине отодвигать сроки торжественного разрезания красной ленточки. Все должно быть в намеченный срок.
Директор ООО «Виадук-М» Леонид Коновалов и заместитель директора Николай Якубинский с военной точностью просчитывают каждый технологический цикл проведения работ, поэтому с ходу готовы ответить на интересующие нас вопросы.
- Когда вступит в строй Беляевский путепровод, ремонт которого создал немало транспортных проблем автомобилистам, каждый день добирающимся из центра города в Заднепровье?
- По графику - в ноябре. Сейчас ведется капитальный ремонт конструкций моста, так что скоро по нему пойдет полноценный транспортный поток.
- Насколько Смоленску нужен четвертый мост через Днепр, о строительстве которого говорят уже много лет?
- Это совершенно необходимое для города сооружение. Автотранспорта в Смоленске становится все больше. И самое неприятное тут - что пробки скапливаются, например, на Пятницком путепроводе. А ведь по правилам дорожного движения на таких инженерных сооружениях остановка и стоянка всех видов транспорта категорически запрещены. Машина должна проезжать через мост - не создавая статической нагрузки на его конструкцию, чтобы он мог прогнуться и тут же прийти в исходное состояние. У нас же транспорт стоит там целыми колоннами и сооружение находится в постоянно напряженном состоянии, что недопустимо. Вот и возникает вопрос: будет ли мост долговечным при такой эксплуатации?
- Продолжается ли строительство нового моста в Велиже, который должен стать альтернативой старому, пришедшему в аварийное состояние?
- Да, работы ведутся, уже построены опоры, и на них до конца надвинут пролет весом 500 тонн. Сейчас занимаемся установкой несъемной опалубки для бетонирования мостового полотна, укреплением берегов реки, делаем подъезды. Мост будет иметь две полосы движения и сможет выдерживать вес даже самой современной военной техники. Больше сооружений, обладающих такой грузоподъемностью, в Смоленской области нет.
Согласно проекту, сейчас рядом с уже имеющимся мостом мы закладываем конструктивные элементы нового. Надеемся, что в ближайшее время Западную Двину пересекут уже четыре полосы автомобильного движения.

Коллектив высокой ответственности
ООО «Виадук-М» - фирма сравнительно молодая, и коллектив сложился ей под стать. Сегодня здесь трудятся 94 человека. Только за последний год сюда на работу устроились восемь специалистов с высшим инженерным образованием.- Набираем арматурщиков, бетонщиков, плотников, но только имеющих опыт работы в строительстве. У нас объекты повышенной сложности, высокой степени ответственности, поэтому и люди здесь нужны не случайные. Принимаем в основном работников из Смоленской области, - говорит заместитель директора Николай Якубинский. - Все наши мастера - опытные специалисты в строительстве мостов, отлично разбирающиеся с чертежами и проектами, они способны построить объект любой сложности. А таких на территории Смоленской области у нас будет еще немало.

Источник: Рабочий путь

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.