Время, чтобы купить футзалки дешевле, всё ближе и ближе

Время, чтобы купить футзалки дешевле, всё ближе и ближе

Февраль месяц для футбола – переходной период. На воздух, на травяное поле выходить ещё рано, в залах регулярные турниры заканчиваются. Но к выходу на зелёные газоны уже можно готовиться. Одновременно это означает то, что на обувь для зала появляется более доступная цена. Всё логично, заканчивается сезон и хорошо бы успеть продать сезонный товар, чтобы получить оборотные средства.

Это не означает, что весной, летом и ранней осенью обувь для зала спрашивать и пытаться купить не будут. Заявки время от времени возникают. Но не в таком количестве, как в ноябре или зимой. И обычно это или родители подростков или любители футбола, которые их хотят купить не столько для игры в футбол, а как подмену обычным кроссовкам. При этом получают два в одном: повседневная обувь спортивного стиля, в которой в случае необходимости можно и в футбол поиграть.

Преимущества перед кроссовками в том, что футбольная обувь шьётся из материалов, которые водостойкие или водоотталкивающие. Поэтому дождливая погода им не страшна. Подошва усилена, стойкая к износу. По дизайну, особенно, если материал – натуральная кожа, они не особо отличаются от повседневной обуви в спортивном стиле. Не кроссовки, а такие, которые подойдут, как под спортивный костюм, так и под джинсы.

Минусы – моделей, в которых есть сетчатые вставки, чтобы нога дышала, немного. Но если они будут, но ноги могут намокнуть. Выход – модели с гидрофобной сеткой. Её снаружи не видно и рассмотреть её можно лишь изнутри, обратите внимание на ячеистую структуру, это она. В этом случае ноги будут вентилироваться, а материал верха воду не пропустит и быстрее  высохнет.

Но вне сезона и при распродажах вместе с плюсом – более низкой ценой, есть и минус. Это отсутствие выбора. Предложения: купить футзалки будут, но модели могут оказаться из прошлогодних коллекций или не быть ходовых размеров. Так, скорее всего и будет, останутся не проданными те пары, которые оказались менее востребованными в сезон. Может, не приглянулись покупателям по дизайну или по цвету.

И это ошибка дизайнеров или инженеров компаний-производителей. Такое случается и не редко. Все мы люди и нам свойственно ошибаться, даже если предварительно маркетологи изучили спрос, а дизайнеры предложили цветовую гамму и форму. Ничего, есть шансы всё поправить в следующей коллекции. А непроданные пары так или иначе будут реализованы тем, для кого в первую очередь важен не дизайн или новинка, а более низкая стоиммость.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter