"Яндекс.еда" получила штраф за слив данных своих клиентов

"Яндекс.еда" получила штраф за слив данных своих клиентов

Личная информация оказалась в общественном доступе по вине одного сотрудника.
Сайт с базой данных россиян появился в сети этой весной — там можно было найти всю имеющуюся информацию о тех, кто воспользовался доставкой еды. Фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, e-mail и даже стоимость сделанных заказов стали достоянием общественности.
О том, что вся информация «утекла» «Яндекс. еда» сообщила 1 марта. Затем, как сообщает РИА, компания заявила, что причина всему — недобросовестность одного из сотрудников.
Московский мировой суд рассмотрел дело и вынес решение — компания получила штраф. За допущенную оплошность придется заплатить 60 тысяч рублей.
Источник: Смоленская народная газета

Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter