Как организовать доходный бизнес на продаже мяса

Как организовать доходный бизнес на продаже мяса

Мясная торговля всегда была прибыльным бизнесом. Если верить статистике, то в среднем каждый взрослый человек съедает 63 кг мяса в год, следовательно потребность в мясе никогда не перестанет быть актуальной.

Открытие бизнеса

Для того чтобы открыть мясную торговую точку, необходимо обязательно зарегистрироваться предпринимателем и получить от местной администрации разрешение на торговлю. К тому же потребуется разрешение от санитарной и ветеринарной служб. После того как все документы будут собраны, можно приступать к поиску помещения под магазин.

При выборе особое внимание следует обратить на месторасположение. При этом район, где будет располагаться магазин, не важен. Главное, чтобы место было многолюдным. Более того, торговая точка должна идеально соответствовать санитарным нормам.

Для рекламы магазина стоит обратиться в рекламное агентство "Вертикаль". Специалисты агенства быстро раскрутят ваш мясной магазин.

Хороший мясной магазин должен быть оснащен холодильным оборудованием, ножами, мясорубками, слайсером и прочими инструментами для разделки и обработки мяса. Не обходите вниманием и интерьер помещения. Желательно, чтобы в нем было по-домашнему уютно. Покупатели обязательно оценят это и будут с удовольствием возвращаться к вам вновь и вновь.

Как добиться успешного развития

Организовав торговую точку, пора приступать к поиску поставщиков. Стоит отметить, что мясо на рынке представлено двух видов — замороженное и охлажденное. Вам предстоит самим определиться, каким видом будете торговать. Однако наилучшим вариантом было бы наличие и того и другого. Отличным спросом пользуются и субпродукты.

Торговлю лучше организовать так, чтобы можно было работать и в розницу и оптом. Тогда у вас вряд ли будет недостаток в покупателях. Увеличит ваш доход и продажа сопутствующих товаров: колбас, сыров, сосисок и полуфабрикатов.

А наличие маринадов и специй может стать отличной «фишкой» вашего магазина, которая привлечет еще больше клиентов. Кроме всего прочего, потребуется нанять себе в помощь продавцов и рубщиков. Без них довольно трудно вести дела.

Существенную помощь в продвижении бизнеса окажет активная реклама. Размещайте объявления всюду, где сможете — местные СМИ, билборды, листовки и т. д. Проводите акции со скидкой или размещайте свою рекламу на борту общественного транспорта. Чем больше людей узнает о вас, тем скорее ваш бизнес выйдет на окупаемость.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.