Глеб Георгица из Кишинёва: На Пути к Заслуженному Заработку в Условиях Холода, Дождя и Штормов

Глеб Георгица из Кишинёва: На Пути к Заслуженному Заработку в Условиях Холода, Дождя и Штормов

Глеб Георгица из Кишинёва впервые вступил на норвежское краболовное судно совсем недавно. Обладая высшим образованием в сфере «маркетинга и логистики», он долгое время успешно трудился в качестве риэлтора. Однако несмотря на устоявшуюся карьеру, Глеб решительно принял вызов изменений и решился на переплавление своей жизни, рискнув стать моряком. В уникальном интервью он поделился мотивацией, побудившей его к этому выбору, рассказал о необходимых документах для трудоустройства в Норвегии, поделился сложностями, с которыми столкнулся на борту, а также рассказал об интересных и трудных моментах, о своем рабочем графике, заслуживающей внимания зарплате и том, что мотивирует его продолжать трудиться в этой необычной сфере.

Переход из мира риэлтора в морскую жизнь: История Глеба Георгица из Кишинёва

Покинув свою прежнюю жизнь риэлтора, я, Глеб Георгица, решил заменить стабильность на морские просторы. Работая в сфере недвижимости, я сталкивался с ежемесячным доходом в пределах 1000-2000 евро, который, к сожалению, не обеспечивал комфорт. Жизнь от зарплаты до зарплаты заставила меня задуматься о перемене.

Изменение наступило, когда мои друзья, отработавшие на норвежском краболовном судне, поделились впечатляющими историями о зарплатах и возможностях заработка за сезон. Послушав их рассказы, я почувствовал, что эта работа на корабле – именно то, что я хочу попробовать.

Мой путь на судно занял некоторое время, особенно учитывая, что в тот момент я только начал процесс получения румынского гражданства. Однако, снаряженный документами, такими как справка о состоянии здоровья и сертификат техники безопасности, я наконец-то был готов к морской жизни, как только мой запрос на гражданство был удовлетворён.

От рыболовного судна к краболовному: История трудового пути Глеба Георгица из Кишинёва

"Прохождение курсов по технике безопасности в Одессе и получение медицинской справки в Болгарии — этапы подготовки к работе на норвежском краболовном судне. Весь процесс, начиная от сбора документов и заканчивая первым трудоустройством, занял примерно два месяца. Имея европейское гражданство, как преимущество, можно легче вступить в эту сферу труда. Однако, помимо формальностей, важными факторами являются терпение и внутренняя уверенность. Только при наличии этих качеств удача становится вашей надежной спутницей.

Мой первый опыт работы на судне пришелся на прошлый год, когда я присоединился к экипажу рыболовного судна. Там я отработал месяц и полтора, а затем, в завершение сезона, перешел на краболовное судно, где также провел около полутора месяцев.

Работа на судне организована по сменам: одни отдыхают, когда другие трудятся, и наоборот. Некоторые члены экипажа заняты на перерабатывающей фабрике, расположенной прямо на судне, где производится варка и упаковка краба. Другая часть команды занимается ловлей краба на палубе. Лично я работал на палубе, принимая участие в этом увлекательном процессе."

Приспособление к Рабочему Режиму: Без Морской Болезни, Но С Трудом Привыкаю

"Мои первые впечатления от вступления на борт судна оказались особыми. Происходила адаптация моего организма. Голова была мутной, и приходилось работать в таком состоянии. Это, вероятно, было самым трудным моментом для меня лично. В остальном все условия были нормальными, и благодаря друзьям, долгое время работающим на краболовных судах, я точно знал, куда направляюсь и какой меня ожидает график.

Судно отправляется в море на 4 недели, затем возвращается на берег для выгрузки краба, заправки топливом и повторного отправления в море. У команды есть всего день или два на отдых в это время.

Рабочая смена на судне составляет 6 часов, а оставшиеся 6 часов предназначены для отдыха. За это время нужно поесть, поспать, принять душ и пообщаться с родными. У нас нет выходных, поэтому приходится умудряться укладывать все дела в эти 6 часов.

Для меня лично самым сложным стал режим работы 6 через 6. Иногда не хочется спать, иногда трудно просыпаться. Однако через некоторое время организм привыкает к такому графику, и эти трудности перестают так сильно ощущаться. Также перед тем, как приступить к работе на судне, я переживал из-за возможной 'морской' болезни. Очень важно определить, есть ли у тебя эта проблема или нет. Мне повезло, потому что оказалось, что у меня её нет. Первые три-четыре дня у меня была мутная голова, но затем все прошло, и больше не возникало проблем."

Встреча с добрым норвежцем: помощь в работе с краболовными ловушками

На одном из заключительных дней нашей смены, после отработанных 6 часов, когда все мои коллеги отправились на отдых, я остался один, чтобы заниматься завязыванием краболовных ловушек.

Будучи новичком без опыта, я допустил ошибку. Мне сказали остаться и переделать все ловушки. Созерцая перед собой эту задачу, я осознал, что потребуется ещё минимум 3 часа работы, учитывая, что через 6 часов меня снова ждет рабочая смена. Благодаря доброму норвежцу, который остался со мной в тот момент, я получил неоценимую помощь. Мы отлично общались, и до сих пор я признателен ему за поддержку. За час мы справились с задачей и отправились отдыхать.

На норвежских краболовных судах трудятся люди различных национальностей. Хотя я не смогу перечислить всех, точно могу сказать, что на том судне, где я работал, были поляки, литовцы, норвежцы и испанцы. Рабочим языком на борту был английский.

Финансовый стимул: Заработок на норвежских краболовных судах от 6 тысяч евро и более

Заработок краболов на судне начинается от 6 тысяч евро в месяц, с возможными бонусами, зависящими от улова в конце сезона. После всего одного сезона работы в этой сфере, я не могу сказать, что моя жизнь сильно изменилась, но я горжусь достижением своей цели, попав на краболовное судно без опыта. Теперь мной движет желание развиваться в этой области.

Мои близкие относятся к этой сфере положительно, и задолго до того, как я устроился на судно, я делился своими планами. По возвращении домой, я оставался активным, используя свои связи в предыдущей сфере, работая с недвижимостью. У меня есть рекомендации и клиенты, поэтому на суше я продолжаю заниматься бизнесом в этой области.

Безусловно, я планирую продолжать работать на краболовном судне. У меня есть стопроцентная уверенность в этом. Главное, что мотивирует меня работать дальше, — это финансовая сторона вопроса. Деньги, несмотря на трудности морской жизни и отдаленность от семьи, остаются ключевым фактором, по которому стоит продолжать этот трудовой путь.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.