Как найти дополнительное время или как делая меньше, успевать больше

Как найти дополнительное время или как делая меньше, успевать больше

1. Тщательно фильтруйте запланированные собрания, встречи, совещания, обсуждения и т.д. Эти мероприятия отнимают уйму времени, которое можно было бы потратить гораздо продуктивнее. Попробуйте отказаться от посещения не обязательных сборищ или поменяйте что-то в их конструкции.

2. Умение сказать простое, короткое и емкое слово «нет» сэкономит минуты-часы-дни-недели вашего времени.

3. Не стоит делать чужую и лишнюю работу, ведь когда вы устроились на работу, обязательно оговорите условия вашего труда. Бывает ощущение, что нужно сделать еще самую малость, проявить самостоятельность и инициативу, и всем будет хорошо, и начальство оценит по заслугам ваше рвение. Ан нет, инициатива часто наказуема; а иногда оказывается, что ваши действия – это совсем не то, что нужно. Каждый раз, делая что-либо, задумайтесь, так ли уж это необходимо, входит ли это в ваш круг обязанностей, стоит ли тратить свое время и энергию на чужую работу?

4. Выставляйте реальные сроки для своей работы (проектов, отчетов, докладов и т.п.). Случается, что мы стараемся выполнить определенный кусок работы за очень малое время, тратим нервные клетки, спешим, совершаем ошибки и оплошности, проводим на работе свободное время (между прочим, отведенное для отдыха). Зачем же работать в ущерб своему здоровью и возможностям? Или изначально планируйте конечный срок правильно и распределяйте свои силы равномерно или отодвиньте этот срок вперед, если видите, что не успеваете. Мир от этого точно не рухнет.

5. Не тратьте свое время на социальные сети и почту. Сообщения приходят часто, на прочтение писем (чаще всего не имеющих ничего общего с работой) и ответ требуется время. Отключите интернет и займитесь непосредственно работой. Как показывает практика, производительность возрастает в разы. Возражения о том, что письма и сообщения не отвлекают, а дают минуты передышки – это отговорки для себя и окружающих. Выделите определенные часы для разбора почты, а во время работы закройте все ненужные вкладки и сайты. Ведь если вы увидите нотификацию о том, что пришло письмо, то вы будете мучиться от любопытства, пока не прочтете его, а это дополнительный фактор отвлечения.

6. Повесьте на видном месте список текущих задач и мероприятий. В нем укажите все необходимые действия по пунктам. Периодически перечитывая его, и вы не будете отвлекаться на лишние действия.

7. Обязательно делайте перерывы. Оптимальное время это 5 минут каждый час. Если вы два часа мучаетесь над выполнением одной задачи, а решение все никак не приходит и конца не видно, то отвлекитесь, пройдитесь по офису, сделайте пару разминочных упражнений. 5 минут ничего не решает, а ваш мозг и тело отдохнут.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.