Какое воздействие реклама оказывает на детей?

Какое воздействие реклама оказывает на детей?

Дети, в отличие от взрослых, не умеют отличать реальность, от того, что они видят на экране телевизора. А если принять во внимание, что сегодня используются методы, которые используются при разработке рекламных роликов, то многое становится понятным. Иногда взрослый человек приобретает в магазине совсем не то, что он изначально планировал. Но именно это действие и программируется рекламой.

Реклама проникает в сознание ребенка еще глубже. Кроме того, далеко не каждая мама в состоянии справиться с детской истерикой, которая случается при отказе купить шоколадку. Именно ту, которую днем показала реклама в Ростове-на-Дону. Мама приобретет малышу эту шоколадку.

Многих взрослых реклама очень раздражает. Но дело в том, что люди, которые занимаются производством роликов, изготавливают их в виде мультфильмов. А дети любят мультики. Занимательный сюжет ролика притягивает внимание ребенка. Малыш будет с любопытством смотреть такой ролик, ведь он так красиво сделан. Более взрослый ребенок уже по-другому будет реагировать на рекламу. Именно на это рассчитывают создатели рекламы. За несколько минут, которые длится ролик, он успевает заложить ребенку в мозг нужную информацию. Поэтому, увидев в магазине очередной «Киндер», малыш будет просить у мамы его купить.

Мы понимаем, что ничего полезного в шоколадке этой нет. Но ребенок этого не знает. А вот с детской истерикой маме справиться будет очень сложно. Скорее всего, мама купит ее. Поэтому для того чтобы избежать незапланированных расходов, нужно учить ребенка отличать рекламу от реального мира. Если этого не сделать, то можно долго будет удивляться, куда уходит часть семейного бюджета. Не стоит забывать и о том, что количество консервантов в Чупа-Чупсе может быть таким, что ребенок окажется пациентом стоматолога надолго.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.