Lada 2107 и Mitsubishi outlander 2008

Lada 2107 и Mitsubishi outlander 2008

Mitsubishi outlander 2008.

Производитель: Mitsubishi.

Модель: outlander 2.4.

Годы выпуска: 2003-2008.

Тип кузова: универсал,5-ти дверный,5-ти местный.

Цвета: большой выбор цветов.

Привод: постоянно полный, как и у кроссовера Mitsubishi asx.

Разгон до 100 км/ч: 11.2 сек.

Стоит эта машина около 520000 тыс. рублей.

Этот Митцсубиши стоит около $35000.Эта машина оснащена 2.4 литровым двигателем. Расход топлива на 100 километров составляет 10.3 литра в городе, на трассе-8.9 литра.

Трансмиссия: автоматическая 4-ёх ступенчатая коробка передач.

«Мировой двигатель».

Его отличительные способности в конструкции- отлитый по давлением алюминиевый блок цилиндров, электронная фаза газораспределения, высотой подъёма клапанов. Разработчики гордятся, что им удалось уменьшить вес этой машины. Это получилось за счёт применения цепи вместо ремня.

На этой машине можно комфортно ехать со скоростью 160-170 км/ч, при этом держа 3000-3500 оборотов в минуту.

В отличие от многих других иностранных машин, на эту машину можно очень легко найти запчасти и за не большую цену.

Lada 2107.

Производитель: лада.

Модель: 2107.

Годы выпуска: 1982-2013 годы.

Тип кузова: седан, 4-ёх дверный, 5-ти местный.

Цвета: большой выбор цветов.

Привод: задний.

Оснащён 1.6 литровым бензиновым двигателем. Четырёх ступенчатая коробка. Имеет 77 лошадиных сил. Машина была создана на примере 2105. LADA 2107 обеспечивает довольно-таки комфортные условия при передвижении на ней, как водителю, так и пассажирам. Новая стоила около 205000 рублей, поэтому почти все люди могли позволить купить себе эту машину.

Максимальная скорость этой машины составляет 153км/ч, но желательно на ней ездить 80-90 км/ч. Выпускалась на ОАО Волжском Автомобильном Заводе. С 2011 года стали её выпускать в Ижевске. Также ладу 2107 выпускали во многих странах мира, таких как: Египет, Бразилия, Украина. Эту машину многие модернизируют: ставят на неё спойлеры, диски и так далее. Это делают, чтобы самоутвердиться. Часто тюнинг превышает стоимость самой машины.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter