McDonald’s выиграл судебную тяжбу, что вел с защитниками потребительских прав

McDonald’s выиграл судебную тяжбу, что вел с защитниками потребительских прав

Московский тверской суд, отклонил исковое заявление от Общества защиты потребительских прав (ОЗПП), что был выдвинут в качестве претензии, к сети ресторанов McDonald’s по быстрому питанию. Мария Свиридова (представитель ОЗПП), уверяет о своем намерении обжаловать судебное решение. Известно, что претензии ОЗПП состояли в том, что McDonald’s скрывает от потребителей всю информацию касательно состава своих продуктов. Кроме того, организация безоговорочно требовала, чтобы ритейлер впредь указывал подробные данные о составе блюд, на их упаковке.

При помощи специальных компаний Москвы, вы проведено расследование, результаты которого показали, что к примеру в молочном коктейле от McDonald’s, присутствует пальмовое масло, а значит молочным он, хотя бы чисто технически, являться не может. Максим Титоренко (адвокат сети) подчеркнул тот факт, что подробная информация обо всем этом, присутствует на стендах для потребителей и в Интернет на сайте компании.

На сегодняшний день, в состав сети ресторанов входит порядка 300-т точек McDonald’s. В 2011 году, московский арбитражный суд, заключил, что российская компания ресторанными услугами не занимается, а лишь продает товары продовольствия, в качестве магазина. На основании вердикта, сеть McDonald’s теперь выплачивает НДС в размере 10%, вместо положенных 18%.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.