Низкорамный полуприцеп

Низкорамный полуприцеп

При проведении разного рода строительных, дорожных и прочих подобных работ, применяется различная строительно-дорожная техника. Такая техника, зачастую бывает гусеничной, как в частности бульдозеры, экскаваторы с гусеничным приводом, дорожные фрезы, асфальтоукладчики, катки при проведении дорожных работ. Если вас интересует аренда катков 3 тонны, то загляните на сайт mosspecdorstroy.ru. В некоторых случаях применяются машины, такие как бульдозеры и экскаваторы, имеющие пневмоколесное шасси. Вся эта техника очень медленно перемещается, а некоторые из вышеприведенных единиц техники (дорожные фрезы, асфальтоукладчики, катки и так далее), вообще не предназначены для самостоятельного перемещения по шоссе. Для решения проблемы связанной с перемещением техники на место работы из парка машин, и соответственно обратно применяются низкорамные полуприцепы, которые перемещаются при помощи седельных тягачей. Также эти полуприцепы, на профессиональном жаргоне, называют «трал».

Низкорамный полуприцеп, имеет собственно низкую раму, которая обеспечивает выдерживание высоких нагрузок от тяжелых машин, которые на них перевозят. Причем современные низкорамные полуприцепы, оснащаются большим количеством мостов, в частности существуют низкорамные полуприцепы, имеющие до восьми мостов.

Также на низкорамных полуприцепах, устанавливаются специальные трапы, для того чтобы можно было погрузить технику на раму полуприцепа, для последующего перемещения.

Низкорамные полуприцепы, имеют пневматические барабанные тормоза, на все колеса. Тормоза работают от пневматической системы тормозов седельного тягача, который перемещает полуприцеп.

Помимо перемещения техники, низкорамные полуприцепы применяются для перемещения различных других крупногабаритных грузов. В частности, на тралах, перемещаются разнообразные металлоконструкции, в частности элементы башенных кранов и любые другие.

Также низкорамные полуприцепы, которые перемещаются седельными тягачами, активно используются военными ведомствами разных стран. На этих полуприцепах перемещают различную военную технику, причем как гусеничную, так и колесную. Этот способ перемещения, помимо того что обеспечивает более быстрое перемещение, чем в случае, если эта техника будет двигаться своим ходом, он ещё и более экономный, так как расход топлива седельным тягачом во много раз ниже чем у любой боевой техники, как колесной, так и гусеничной.

Сегодня низкорамные полуприцепы применяются во всем мире, а их производители продолжают совершенствовать их конструкцию, вводя различные новшества.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.