Патент — разрешение на работу для иностранных граждан. Что нужно знать

Согласно законодательству РФ все иностранцы которые хотят работать временно или постоянно в границах нашей страны должны получить разрешение на работу, другими словами патент. На получение данного документы определено 30 дней с даты въезда трудового мигранта на территорию России. Определяет выдачу патента в настоящее время МВД, при этом важным является в каком именно субъекте получено данное разрешение т.к. работать можно строго в рамках этой территории. Сроки может варьироваться от одного до двенадцати месяцев.

При необходимости получения данного документа необходимо перейти на сайт и начать с подачи необходимых документов, в число которых входит: имеющийся паспорт, цветная фотография заявителя, договор на оказание медицинских обслуживание. Кроме того требуется подтвердить что у кандидата нет серьезных заболеваний не поддающихся лечению, а также знание русского языка.

По своей сути плата взимаемая за получение патента является налогом уплаченных этим лицом за получение заработной платы, аналог налога с полученной заработной платы, уплачиваемый всеми гражданами.

Кроме того все лица обращающиеся за разрешением должны пройти дактилоскопию и фотографирование с занесением этой информации в базу УФМС.

Если кандидату по какой-либо причине отказано в выдаче документа (чаще всего это возможно в случае нарушения закона о временном пребывании) повторно он может подать документы после истечения двенадцати полных месяцев.

В настоящее время, нашим правительством делается все для совершенствования законодательства в сфере контроля за иностранной рабочей силой. В рамках этих мер граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии пользуются рядом льгот. Однако это не приводит к ущемлению прав местного населения.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.