Подводный Лабиринт: Открывая Тайны Морских Глубин с 80 Тысячами Евро вместе с Виктором Кашлалы

Подводный Лабиринт: Открывая Тайны Морских Глубин с 80 Тысячами Евро вместе с Виктором Кашлалы

Виктор Кашлалы, коренной из Молдавии, владеет двумя неоконченными высшими образованиями: в области туризма и ландшафтной архитектуры. Несмотря на это, более пяти лет он совершает плавания на краболовых судах, где удалось накопить более 300 тысяч евро. В своем повествовании он предоставляет детальный рассказ о вызовах, с которыми пришлось столкнуться в широких просторах открытого океана, дает воспоминания о разнообразных морских приключениях, выделяет моменты, которые вдохновили его в начале службы, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле. Он также делится своим взглядом на поддержание бодрственности, рассказывает о финансовых стимулах и ежегодном поощрении, а также обсуждает, как морские путешествия изменили его жизнь.

Уникальный Опыт на Британском Судне в Эксклюзивных Морских Реалиях

— Мои учебные достижения ограничиваются средним уровнем (в Молдавии). В молодости я временно увлекался фотографией, затем занимался водительской деятельностью, осуществляя различные трансферы для туристов и перевозки почты. Я также исполнял обязанности помощника повара. Моя цель - расширить трудовой опыт, и в первую очередь, заработок на суше оставался в пределах 1000 евро в месяц. Шанс поработать на море предоставил Ренат Бесолов. Решение о трудоустройстве, вероятно, было обусловлено финансовыми соображениями. Это был серьезный шаг, учитывая, что заработок на суше ограничивался 1000 евро в месяц, в то время как на морском судне можно было получить в 7-8 раз больше (и это только гарантированный оклад, не учитывая бонусов за улов). Для трудоустройства на море я успешно прошел все обязательные курсы, необходимые для норвежских работодателей (владельцев судов), и отправил свое резюме различным компаниям. Я также изучал различные вакансии на сайтах, посвященных трудоустройству за границей. Прошел морскую подготовку в Болгарии в специализированных учебных центрах для моряков. Такие центры также существуют в Украине, Румынии, Латвии и, вероятно, во многих других странах. Однако мой путь к трудоустройству в Норвегии оказался более длительным по сравнению с другими. Первым этапом стало попадание в Англию на небольшое судно в 2018 году, примерно в феврале. Я оказался на острове Джерси у капитана по имени Энди на крайне компактном судне, длиной 10-12 метров. На борту мы занимались ловлей рапанов. Мои полгода работы там прошли в условиях чрезвычайной суровости. Например, в течение дня, проведенного в открытом море, у нас не было доступа к туалету и питьевой воде. Несмотря на это, я получил некоторый опыт за скромную зарплату. Даже при учете того, что зарплата на корабле была в 2,5 раза выше, чем на суше, условия труда оставались экстремальными. Затем мой путь привел меня на другое, более крупное рыболовное судно в Норвегии. Там, несмотря на более высокие требования, условия труда также оставались суровыми. Зарплата там была чуть выше. Обретя разнообразный опыт, меня с легкостью приняли на более крупное краболовное судно в Норвегии, где заработная плата была уже в 7 раз выше.

Труд на Краболовом Судне: Рутина, Преобразование Вопреки Изменению Задач

— Владение английским языком - ключевое преимущество для работы на море. Знание языка страны трудоустройства также приносит пользу. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов существенно повышают ваши шансы. Курс Рената Бесолова включает в себя всестороннюю информацию обо всем вышеуказанном. Мой стаж в море превышает 5 лет. В основном это однотипная работа. Экипаж работает по схеме вахты - 6 часов через 6 часов или 8 часов через 8 часов. На моем текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, после чего следует 4-часовой перерыв, и цикл повторяется, день за день, без выходных. Работа краболова на палубе чрезвычайно монотонна. Пятерка постоянных позиций на палубе, смена которых происходит в цикле. Кто-то управляет, кто-то извлекает ловушки и так далее. Я также периодически исполняю обязанности начальника вахты, что влечет за собой больше ответственности и контакта с офицерским составом. Основная цель любого промыслового судна - максимально оперативно обработать все линии и ловушки, добиваясь высокой производительности и эффективности в ловле крабов.

Первые Впечатления от Плавания на Краболовом Судне: Увлекательные Акулы, Белые Медведи и Полярные Ночи Зимой

— Первые моменты на краболовном судне оставили неизгладимый отпечаток в восприятии. Все вокруг казалось гигантским - краны и разнообразные механизмы, сопоставимые с ростом человека, выглядели громадными. Работа для моряка на корабле оказалась чрезвычайно сложной, особенно учитывая, что, стремясь к нормальному заработку, человек старается проявить себя и усердно трудится. В результате я ощущал еще большую усталость. Честно говоря, единственным моментом, который меня вдохновлял в этой занятости, была зарплата (улыбается). Хотя, в самом начале, меня, вероятно, поражали различные виды и фьорды - узкие, извилистые морские заливы с каменистыми берегами. Многие люди тратят крупные суммы на круизных лайнерах, чтобы увидеть их, тогда как мы наслаждались этим бесплатно. Также в первое время меня завораживали полярные ночи, акулы, запутывающиеся в ловушках, и белые медведи. Однако со временем я привык к этим впечатлениям, и они перестали меня удивлять. Наш краболов остается в море до тех пор, пока трюм не будет полностью заполнен уловом. Когда места для улова больше не остается, мы возвращаемся на берег для разгрузки. Обычно одно плавание занимает около 4-5 недель в море.

"Комедийное Врачевание на Волнении: Геликс Смеха как Панацея для Морских Трудностей"

Ежедневная лаборатория на корабле требует огромного вклада усилий, выжимая из нас по 12 часов в день. Этот непрекращающийся труд требует не только физической выносливости, но и устойчивости психики. На физическом поприще я регулярно пополняю запас витаминов и поддерживаю водный баланс, заряжаясь энергией контрастными душами. Однако помимо физического истощения, морская рутина также нависает над нами, вызывая усталость и психологическую напряженность. На корабле без доли юмора просто невозможно существовать, ведь позитивное настроение - залог успешного плавания. Даже в борьбе с морской болезнью, которая, признаться, бывает нешуточной, нам удается сохранять свою уверенность и юмор. На больших судах симптомы морской болезни не так ярко проявляются, благодаря более стабильному положению в море. Трудно, но ведь за этот труд нас ждут щедрые вознаграждения.

"Финансовое Процветание с Ежегодным Доходом 80 тысяч евро: Жизнь на Борту Северного Краболова"

Экипаж нашего корабля - это настоящее многообразие, где 51% - коренные жители Норвегии, а оставшиеся 49% представлены представителями разных национальностей: чехами, поляками, немцами, белорусами, украинцами и русскими. Здесь важным является единство, и несмотря на отсутствие выходных, мы находим время для отдыха. Первый месяц в море уходит на восстановление сил, а затем мы находим время для отдыха, включая просмотр сериалов. С увеличением минимальной зарплаты для работников рыбной промышленности в Норвегии, наши доходы стали еще более стабильными. С каждым месяцем на корабле мы зарабатываем 2600-3000 норвежских крон в день, а бонусы за превышение квот по ловле крабов добавляются к нашему финансовому успеху. Годовой бонус, зависящий от прибыли компании, может достигать 40 000 евро, что, в совокупности с ежемесячным доходом, обеспечивает нам удовлетворительное финансовое положение после уплаты налогов.

"Копилка после Пятилетнего Плавания: Заработки на Краболове Превысили 300 000 евро"

Если взглянуть на сумму моих заработков за пять лет в море, начиная с 2018 года, то это внушительные 300 000 евро. Мое плавание изменило мою жизнь, дав мне возможность позволить себе роскошь обновлять автомобиль ежегодно, беззаботно делать покупки и наслаждаться путешествиями. После пяти лет на корабле открываются новые перспективы, и я рассматриваю возможность работы на более крупных судах. Опыт в море стал значимым этапом в моей жизни, дав толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса у меня есть свобода выбора, и я могу заниматься тем, что люблю. Благодаря заработанным средствам, я могу уделить время себе и своей семье. В настоящее время я рассматриваю варианты для улучшения благосостояния своей семьи, стремясь к созданию дополнительных источников дохода и финансовой независимости.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.