Предотвращение аварий на дорогах с помощью хорошего освещения

Предотвращение аварий на дорогах с помощью хорошего освещения

Множество различных аварий случается из-за невнимательность автоводителя. Какое множество отговорок вроде — «я не видел» или «все случилось так быстро, я не успел затормозить». Хорошо, если в этой ситуации обошлось без жертв, но такое случается не всегда. Иногда все заканчивается ушибом или переломом, но и случаются летальные случаи.

Как минимум, на дорогах необходимо поставить как можно больше фонарей, это для освещения ночью и уменьшением аварий. Но не редкостью являются и аварии днем.

Все это не есть хорошо, и для уменьшения количеств аварий, были пересмотрены некоторые правила дорожного движения и всевозможные нормы по конструированию автомобиля. В данном случае речь пойдет о фарах и их освещением дороги.

С 20-х готов прошлого века, фары являются неотъемлемой частью автомобиля. Как только появилась возможность ездить ночью, дороги перестали пустеть. Со временем конструкция фар слегка изменилась, конструкторы всячески убирали возникающие проблемы, и освещение других водителей, и увеличивали дальность света, с помощью более мощных ламп. Со временем появились новые ксеноновые лампы. Галогеновые лампы так долго были единственными на рынке, что появление новых ламп, просто не могло не состоятся.

После их появления, начали изменяться и стандарты качества освещения на дорогах, и опять же внешний вид самих фар, они стали немного меньше и стильнее, при этом не влияя на дальность освещения на дороги впереди, за счет новых ламп, дальность даже увеличилась.

Ну и в связи с изменением фар, их начали выпускать с двумя разъемами под фары, а не с четырьмя как раньше (для ближнего и дальнего света). Поэтому на рынке появился биксенон. Эта мини конструкция также состоит из ксеноновой лампы, но имеет возможность выезжать и заезжать внутри самой фары. При этих небольших изменениях положения лампы, изменяется угол лучей, которые попадают на отражатели тем самым изменяется ближний и дальний свет. Ксеноновые лампы еще имеют более приятный цвет. Так в галогеновых лампах он желтый, и не редко приходится напрягать глаза, а у ксенона свет приближен к дневному, и поэтому он «выделяет» более четко и раньше силуэт человека или животного.

Изначально мы говорили про аварии и в дневное время суток. Ни для кого не секрет, что за территорией города днем необходимо включать ходовые огни. Чтобы не включать ближний или дальний свет, появились дневные ходовые огни из светодиодов, и едущий на встречу водитель, в случае чего заметит автомобиль немного раньше, что может помочь избежать опасной ситуации.

Как говорится, дорога ошибок не прощает. Скупка битых авто Зеленоград поможет невезучим автовладельцам "отбить" часть стоимости своего автомобиля. Это даст возможность купить другую машину.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter