Приёмы маркетинга, на которые стоит обратить внимание

Приёмы маркетинга, на которые стоит обратить внимание

Все люди являемся потребителями товаров или услуг. Поэтому, никто не застрахован от маркетинговых манипуляций. О некоторых тайных приёмах маркетинга будет рассказано ниже.

Что выбрать – скидку на кофе, или удвоенную его порцию?

Если кофейня предлагает две акции, одна из которых представляет собой скидку на чашку кофе, а другая – увеличение его порции по исходной цене, люди чаще выбирают второй вариант. Это происходит потому, что человечество всегда интересовало приобретение чего-то за меньшую стоимость. Хотя, первая акция значительно выгоднее. Чтобы сэкономить средства, лучше воспользоваться второй акцией, поскольку, разницу между двумя порциями кофе можно и не заметить.

Стоит ли полагаться на наше восприятие?

Следующий приём скрытого маркетинга связан со сравнением дорогого товара с менее дорогостоящим. Например, человек зашёл в магазин, и увидел сумку за 1000 евро. Такая цена мало кого устроит. Скорее всего, среднестатистический покупатель пройдёт вглубь магазина в поиске более дешёвой сумочки. И вдруг, он видит сумку за 300 евро. Для многих такая цена является высокой. Но, в сравнении с предыдущей ценой, эта намного демократичнее. Поэтому, решительно настроенный на покупку человек, скорее всего, выберет сумку за 300 евро.

Какую хлебопечку выбрать?

Для того, чтобы сбыть товар, существует несколько маркетинговых приёмов. Например, рядом с хлебопечкой ставят другую печку, гораздо дороже первой, но, одинаковой по параметрам. В таком случае продажи дешёвого товара увеличатся. У покупателей может сложиться впечатление, что они купили товар, который отличается от дорогого только выгодной ценой. Такой приём используют практически все магазины и супермаркеты.

Люди покупают то, что им предлагают в первую очередь.

Опытные продавцы и рестораторы на видное место помещают товар, который нужно срочно сбыть. Об этом нужно знать посетителям кафе и ресторанов. Возможно, блюда, которые не бросаются в глаза, свежее и полезнее того, что на витрине.

Почему кофе и сладости расположены у входа в супермаркет?

Когда человек выбирает продукты или другие товары, он часто выбивается из сил. В таком состоянии ему часто хочется кофе или сладкого. Поэтому, кофейные аппараты, аппетитные пончики, кексы и другая выпечка находится у входа в супермаркет. В усталом состоянии покупатель редко задумывается о том, что в другом месте кофе будет стоить гораздо меньше.

Магия девятки.

Все мы понимаем, что 100 и 99 долларов – одно и то же. Но, всё равно выбираем товар, который стоит чуть меньше. Не нужно тешить себя мыслью об экономии средств. Это – два товара по одинаковой цене.

Влияние рекламы на сознание покупателя.

Не секрет, что реклама является главным средством маркетинга. Разумеется, никто не запрещает покупать рекламированный товара. Стоит лишь понимать, что содержание рекламы никак не связано с товаром, который предлагается. Поэтому, при его выборе лучше руководствоваться другими критериями, например, изучением его состава.

Если не поддаваться рекламе, можно выбрать товар качественнее и дешевле. Особенно, если он изготовлен отечественным производителем.

Какова цена товара?

Никто не любит, когда его обманывают. Поэтому, при покупке товара люди стремятся узнать о нём как можно больше. И тут на помощь нам приходят продавцы, консультанты, которые в первую очередь хотят продать товар любым способом.

Какова реальная цена хлебопечки, чашки кофе или, пончика не знает никто. Люди не знают истинной стоимости вещей. Поэтому, наш мозг использует ресурсы, которыми располагает – эмоции, сравнения, ассоциации. Не то, чтобы покупатели не знали математики. Просто, она здесь не при чём.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.