Семиместная Lada Largus на базе Renault-Nissan

Семиместная Lada Largus на базе Renault-Nissan

Волжский автомобильный завод произвел вторую партию пилотных 20 универсалов Lada Largus с повышенной вместимостью. Об этом сообщает начальник цеха Валентин Журавков, где собирались эти автомобили на платформе В0, добавив, что в придачу было произведено просто 5 кузовов. Эти автомобили «пилот» выпущены в трех вариантах: пятиместный, семиместный универсал и грузовой фургон. Эти машины предназначены для испытаний и совершенствования сборки, кузова проверят на надежность с помощью вибростендов и стойкость на коррозию.

Новости АвтоВАЗа сообщают, что 5 новинок Largus были собраны еще в июне 2011 года на новых кузовах, которые произвели на румынском заводе Dacia. А вторая партия собиралась с использованием кузовов, сваренных непосредственно на производстве платформы В0 на заводе АвтоВАЗ. Президент российской автомобильной компании Игорь Комаров заявляет, что по планам серийное производство этих универсалов начнется в марте 2012. До 2013 года они планируют произвести около 30 000 автомобилей под маркой Lada Largus. По его словам этот новый автомобиль поступит на прилавки магазинов только в будущем году. Он станет первым проектом, разработанным самим предприятием ВАЗ и Renault-Nissan.

Вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу и продажам Артем Федосов заявил, что цена этой новинки будет всего 340 000 руб., поэтому пока у Largus нет конкурентов. Также он говорит, что такая машина будет востребована, и на первом этапе производство не будет справляться из-за высокого спроса. До этого новости Лада словами А.Федосова писали, что товарный универсал в зависимости от модификации будет оснащаться регулировкой по высоте водительского сиденья, климат контролем, MP3-ситстемой и АБС. Кроме этого, автомобиль будет иметь передние две подушки безопасности, два трехточечных ремня безопасности и систему пристегивания детского кресла Isofix.

Семиместный универсал Lada Largus, производимый АВТОВАЗом собирается на платформе, разработанной Renault – Nissan и будет производиться в трех модификациях: от пяти до семи мест пассажирский автомобиль и грузовой фургон с двумя местами. Руководство АВТОВАЗа уверяет что, этот автомобиль займет на российском рынке пустующую на сегодняшний день нишу многоцелевых не дорогих универсалов. Для производства новой модели на заводе создается производство всего цикла, в который входит: цех сварочных работ, окраски и завершающей сборки.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.