СмолГУ скатился на нижние строчки рейтинга российских вузов

СмолГУ скатился на нижние строчки рейтинга российских вузов

Рейтинг главного вуза Смоленска на протяжении многих лет ухудшается. В текущем году это учебное заведение заняло 220-224 место в "Рейтинге брендов университетов России".

Национальный рейтинг университетов России, являющийся специальным проектом группы "Интерфакc", был запущен в 2009 году в целях разработки и апробации новых механизмов независимой системы оценки российских вузов. На начальном этапе исследование поддерживалось Рособрнадзором, а с 2010 года реализуется как собственный проект при участии радиостанции "Эхо Москвы".

По итогам 2015-2016 учебного года оценивалась деятельность учебных заведений по категориям "Образование”, “Исследования”, “Социализация (Социальная среда)”, “Интернационализация”, “Предпринимательство” и “Инновации”. Эксперты проанализировали данные представленных университетами анкет и ранжировали вузы по убыванию сводного показателя "Бренд" по 1000-балльной шкале. Если приглашенный к участию в рейтинге университет не прислал в срок заполненную анкету, то необходимые сведения брались из результатов последнего мониторинга МОН, а также опубликованных на веб-сайте университета материалов. К слову, Смоленский госуниверситет, несмотря на полученное приглашение к участию, свои данные не предоставил.

В итоге главный вуз нашего региона оказался на 220-224 месте из 238-ти. Примечательно, что он начал терять позиции еще с 2010 года, опустившись за 12 месяцев с 41-45 места до 88-го. В 2014 году СмолГУ оказался уже на 200 строчке таблицы.

Возглавил рейтинг ожидаемо МГУ имени Ломоносова, а аутсайдерами стали разделившие три последних места Якутская государственная сельскохозяйственная академия, Северо-Восточный государственный университет и Иркутский государственный агарарный университет имени Ежевского. Из регионов ЦФО позиции хуже, чем у СмолГУ, только у Московского архитектурного университета.

Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter