Смоляне стали чаще жаловаться на общественный транспорт

Смоляне стали чаще жаловаться на общественный транспорт

В четвертом квартале в два раза возросло количество жалоб в отдел по защите прав потребителей городской администрации на услуги муниципального транспорта.

Качество перевозки пассажиров не устраивает 8,6 % жителей города, обратившихся с жалобами. Но больше всего недовольны смоляне предоставляемыми в областном центре бытовыми (44,6 %) и коммунальными (31,5 %) услугами.

По сравнению с показателями третьего квартала количество обращений по поводу швейных изделий ненадлежащего качества увеличилось на 51 %. На коммунальные услуги поступило жалоб на 27 % больше, на 16 % выросло количество обращений по бытовым услугам.

При рассмотрении обращений потребителей факты нарушения их прав чаще всего подтверждаются. Торговые организации нарушают право потребителя на выбор способа удовлетворения своих требований, не выполняют сроки гарантийного ремонта, проведения проверки качества товаров, сроки выполнения работ и оказания услуг, недобросовестно относятся к устранению недостатков выполненных работ.

По жалобам на качество пищевой продукции в 4 квартале неоднократно устанавливались факты реализации товаров с истекшими сроками годности, недостоверности информации о товаре, нарушения правил продажи весовых товаров, замороженного мяса и рыбы. По-прежнему не уменьшается количество жалоб на культуру обслуживания.

Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter