Смолянин заработал 350 миллионов рублей на продаже свитеров с оленями

Смолянин заработал 350 миллионов рублей на продаже свитеров с оленями

Свой первый миллион рублей смоленский студент Сергей Косенко заработал на микронаушниках для сдачи экзаменов. В 17 лет он с другом стал сдавать в аренду микронаушники, которые можно вставлять в ухо так, чтобы их не было видно, и использовать «помощь друга» на экзаменах. Инвестиции отбивались за один день - покупка наушника обходилась Косенко в 1,2 тыс. руб., а аренда его на экзамен стоила 500 руб.; во время сессий аппарат можно было сдать трижды за день. Сдача в аренду - дело хлопотное, поэтому вскоре Сергей договорился с местными мастерскими по ремонту техники - те собирали наушники из отечественных запчастей, а продавалась техника через интернет. ​

После окончания смоленского филиала Московского энергетического института Косенко переехал в Москву - поступать в магистратуру МГУ, но передумал уже в первую неделю. Зато в столице бизнес с наушниками пошел на ура: в 2009 году он с другом-партнером заработал по 1,2 млн руб.

«В апреле 2013 года петербургские друзья привезли мне подарок из США - плед с рукавами. Я решил, что эта штука взорвет рынок в России», - вспоминает Сергей. Но они оказались не самым востребованным товаром и пользовались спросом в основном в период новогодних праздников. В другое время содержать торговые точки было невыгодно. Тогда Сергей придумал новую бизнес-модель - арендовать «островки» в торговых центрах только на зимний период или во время новогодних праздников. Он стал торговать пледами, свитерами с оленями, вязаными носками и варежками. В межсезонье выручают интернет и оптовые продажи. Сезонный бизнес принес ему 350 млн. руб. выручки в 2016 году, рассказывает . Бизнесмен ведет свой видео-блог. Недавно он приезжал в Смоленск, где случайно заснял пожар на фабрике «Шарм». Позже он показал его в своем видео, как и квартиру, где он раньше жил.

Источник: рабочий путь

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.