Как ранее писал «РП», ДТП (к счастью, без пострадавших) произошло 30 июня на въезде в Смоленск со стороны Рославля. Предварительно сообщалось, что у путепровода повреждены две балки.
Для более детального обследования сооружения была создана комиссия, в которую вошли специалисты профильных отделов ФКУ Москва – Бобруйск, представители обслуживающей подрядной организации и проектировщики.
«Комиссия провела обследование путепровода, инструментальные измерения прочности бетона методом ударного импульса, геодезическую съемку профилей главных балок пролетного строения, в результате чего было выявлено повреждение крайней балки с обрывом пучков преднапряженной арматуры. Также были обнаружены незначительные повреждения двух балок пролета 2-3 в виде сколов защитных слоев бетона.
На основании произведенных измерений и расчетов проектировщики подготовили соответствующее заключение о фактическом состоянии путепровода, а также началась разработка необходимой проектно - сметной документации на восстановительные работы по ликвидации дефектов», - сообщили в пресс-службе ФКУ Москва – Бобруйск.
Напомним, в связи с произошедшим на путепроводе введено ограничение по массе 20 т, скоростной режим снижен до 50 км/ч. Водителей убедительно просят быть внимательными и соблюдать требования временных дорожных знаков.
Источник: Рабочий путь