Супермаркет «Пушкинский» — лучший магазин самообслуживания

Супермаркет «Пушкинский» — лучший магазин самообслуживания

Гастроном "Пушкинский" расположен в историческом центре г. Смоленска на улице Ленина - одной из самой старой улице города. Ранее улица называлась Блонная, с 1869 г. Кирочная, затем Пушкинская, а с 1924 г. - ул. Ленина. Здесь были лучшие магазины, привлекавшие покупателей зарубежными товарами: Курляндский магазин мужской и женской верхней одежды; "Ново-Финляндский", торгующий сукнами и шерстяными тканями; фирма "Зингер" продавала швейные машинки и другие.
По замыслу заказчиков магазин должен был стать продолжением традиций своих предшественников, но при этом оснащен современным оборудованием: системой защиты от краж, системой видеонаблюдения, системой автоматического учета товара.
В магазине установлено четыре кассовых места. Каждое место кассира было решено реализовать на базе ПОС - системы "Штрих-Мастер V.3", сканера штрих-кода Metrologic MS 7220 Argus, ПО - "Штрих-М: Кассир 1.8". Особенностью данного проекта явилось то, что товар, находящийся в магазине, принадлежит разным индивидуальным предпринимателям, при этом формат магазина - самообслуживание. Для решением данной проблемы подключили фискальный регистратор штрих в двух экземплярах к одной ПОС - системе и настройка автоматической регистрации продаж товара в зависимости от его принадлежности на нужной ККМ.
Автоматизация складского и управленческого учета было организовано на базе товароучетной программы "МКС: Розничная торговля", реализованной на основе 1С: Торговля и Склад 7.7. Учет товаров ведется в разрезе двух фирм. Загрузка товаров в ККМ и получение отчетов кассовых смен настроено с учетом принадлежности товара к фирме. При проведении документа "Поступление ТМЦ" организован контроль отнесения товара к фирме (один и тот же товар не должен числиться на разных фирмах).
Несмотря на то, что ККМ подключены в режиме "off-line" для оперативного контроля остатков товара в товароучетной программе реализован справочник временных продаж. В данный справочник попадает вся информация о текущих продажах, а при снятии отчета о продажах на ККМ информация в справочнике обнуляется. Таким образом, работу всей системы удалось построить практически в режиме "on-line", но при этом, не теряя надежности - каждое рабочее место может продолжать работать вне зависимости от работоспособности всей остальной сети.
Для анализа продаваемого товара и как следствие - планирования необходимого объема закупок на определенный период был переработан отчет "Планирование закупок". Результатом явилось то, что данный отчет можно сформировать по поставщикам, при этом остатки товара выводятся с учетом текущих продаж.
Для фасовки весового товара установлено семь комплексов этикетирования "Штрих-принт". Загрузка информации в них происходит из товароучетной программы.
Дополнительно, силами наших сотрудников для защиты товара в магазине была установлена противокражная система METO 2700 и система видеонаблюдения.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter