Тормозные суппорта Рено: возможные неисправности и порядок обслуживания

Тормозные суппорта Рено: возможные неисправности и порядок обслуживания

Тормозные суппорта Рено представляют собой колесные механизмы со встроенными внутри них цилиндрами. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то под давлением этих цилиндров тормозные колодки прижимаются к дискам, в результате чего машина снижает скорость вплоть до полной остановки.

Неисправности суппорта Рено и причины их возникновения

При нерабочих суппортах машину во время движения «ведет» в сторону, что при езде с большой скоростью представляет опасность. Кроме того, из-за этого неравномерно изнашиваются и тормозные колодки.Чаще всего суппорт Рено Логан, как и суппорт Рено Трафик, выходит из строя по причине того, что внутри тормозного цилиндра заклинивает поршень. Как правило, это происходит из-за поврежденного пыльника. Разрыв пыльника опасен тем, что через него между поршнем и цилиндром попадают дорожная пыль и грязь, а также химические реагенты и влага. Это приводит к тому, что на зеркале цилиндра образуются задиры и царапины, а также возникают очаги коррозии. Все это в конечном итоге ведет к заклиниванию поршня.

Порядок технического обслуживания

ТО суппортов Рено включает в себя следующие процедуры:

  1. Замена колодок.

  2. Полная разборка суппортов и очистка их от скопившейся грязи, а также от старой смазки при помощи бензина или спецсредства.

  3. Нанесение на суппорта новой смазки.

  4. Проверка целостности пыльников.

Для смазки суппорта Рено необходимо использовать только специальные медные составы. Дело в том, что при торможении авто тормозные колодки и диски очень сильно нагреваются. Другие виды смазок не выдерживают такой температуры и попросту вытекают. Во время проведения техобслуживания на всех суппортах необходимо заменить ремкомплекты. Когда обслуживание завершено, следует произвести прокачку и проверку тормозов. Если все сделано правильно, их работа должна стать более четкой, чем раньше.

Для чего нужна чистка и смазывание суппортов?

При зимней эксплуатации авто на стальные поверхности пальцев суппорта воздействуют дорожные реагенты. Если не проведено должного обслуживания, то на поверхности детали быстро возникают очаги коррозии – это особенно заметно с внутренней стороны. Кроме этого, суппорт теряет подвижность и становится «заторможенным». Проявляется это в том, что выжатая тормозная педаль после прекращения воздействия на нее с трудом возвращается в исходное положение. В результате начинается заклинивание колодок и их быстрый износ. За считанные тысячи километров деталь стирается до металла. Поскольку закаленная металлическая часть колодки намного тверже и прочнее чугунного тормозного диска, последний при дальнейшей езде очень быстро придет в непригодное для эксплуатации состояние. Поэтому, чтобы избавить себя от необходимости покупать не только новые колодки, но и тормозные диски, нужно своевременно позаботиться о качественном обслуживании и смазке суппортов.

Источник: http://zapchasti-tula.ru/tormoznoj-support/

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.