Увеличение майских каникул за счет январских

Увеличение майских каникул за счет январских

Продление весенних каникул за счет рождественских не снизит поток туристов, выезжающих на отдых в январе, но может увеличить турпоток в мае, заявили в ходе опроса российские туроператоры.

По их мнению, Новый год останется пиком зимнего спроса у туристов даже после сокращения зимних каникул. «В то же время майские праздники после того, как их сократили, перестали быть пиком спроса, хорошо бы их вернуть. Для турбизнеса это хорошее решение — отнять дни у зимних каникул и добавить к майским», — сказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в ходе опроса РИА.Туризм.

По ее словам, важным моментом увеличения майских праздников станет цена. «На зимние каникулы отдых предлагается исключительно дорогой — это либо горные лыжи, либо туры в дальние теплые страны. В начале мая в ассортименте туроператоров появляются более доступные направления — экскурсионная Европа, Средиземноморье, уже можно ехать в Турцию, Грецию, тем более в Египет». Весной туристы имеют более широкий ассортимент туров по различным ценам, добавила представитель РСТ.

Другие эксперты отметили, что продленные весенние каникулы могут стать дополнительным высоким сезоном в туризме. По их мнению, весна — лучшее время для экскурсионных поездок в Европу. Кроме того, в это время года появляются первые «пляжники», которых привлекает возможность погреться на солнце после зимы.

При этом участники рынка отмечают, что перенос части каникул вряд ли сильно повлияет на туристический поток, так как у россиян уже сформировались отпускные привычки. «Начало января и майские — устоявшие каникулярные периоды еще с советских времен, и вряд ли переносы серьезно на них повлияют. Люди берут отгулы, подстраивают отпуска. На майские популярны 15-дневные поездки, туристы все равно выходят за рамки официальных праздников», — отмечают в турагентствах.

 

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.