В самоизоляции смоляне активно скупали спутниковые «тарелки»

В самоизоляции смоляне активно скупали спутниковые «тарелки»

Компания МТС отметила рост количества подключений Спутникового ТВ МТС в Смоленской области. В мае 2020 количество подключений выросло на 65%, по сравнению с этим же периодом 2019 года.Как отметили в пресс-службе, такой рост интереса смолян к «тарелкам» связан с длинной самоизоляцией, которую многие жители области постарались провести вне города, а также ранним началом дачного сезона.

Оставаясь дома, многие жители региона постарались обеспечить себе доступ к привычным – телевидению с большим количеством каналов и постоянным доступом к интернету. Поэтому, самым востребованным тарифом у смолян, стало конвергентное предложение «Спутниковое ТВ и безлимитный интернет», которое объединило сразу две услуги: телевидение и высокоскоростной мобильный интернет 4G. Тариф выбирают уже семь из десяти новых пользователей.

«Обычно мы фиксируем рост интереса покупателей к спутниковым сервисам в начале дачного сезона в апреле-мае. Но этот год – исключение: ощутимый рост количества подключений начался уже в марте, достиг пика в апреле и продолжился в мае, показав увеличение более чем на 60% по сравнению с этим же периодом 2019 года, - отметили компании МТС. - Благодаря тому, что покрытие 4G в Смоленской области превышает 90%, жители активно пользуются нашим конвергентным предложением. Тариф «спутниковое ТВ + интернет» позволяет смолянам не только организовать досуг и развлечения для семьи, но и полноценно работать, учиться, даже в удалении от городской «проводной» цивилизации».

В топ-3 района Смоленской области, где жители чаще всего подключают Спутниковое ТВ МТС вошли: Рославльский, Смоленский и Ярцевский. Это объясняется наличием здесь большого количества СНТ, садоогородов и коттеджных поселков в пригородах, а также обширной частной застройкой, которая присутствует в городах Смоленской области.

Источник: Смоленская газета

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.