Смешной ролик о мухе, убитой iPad-ом, отвечает на вопрос о бумажных газетах и журналах – они однозначно нужны. Дороговато будет - по планшету за муху. А если учесть ареал распространения бумажных изданий? Стационарные киоски «Пресса», раскладки на вокзалах и остановках, продавцы в общественном транспорте дают такой объем аудитории, что любой сайт позавидует.
Популярность издания читатель традиционно оценивает через тираж. По этому показателю из Смоленских газет, нормального объема, выделяются: «Смоленская торговая марка» (70 тысяч) и «Смоленские губернские ведомости» (24 тысячи). Каждая из них включает раздел, в котором можно дать бесплатное объявление, и его, наверняка, прочитает немаленькая аудитория. Среди журналов – красочный детский «Непоседа», на актуальные темы здоровья, медицины, хобби и кулинарии – «Худеем». Тираж невелик, и эффект от объявления будет мал.
Slando
Чтобы не упускать возможностей, попробуем подать объявление через популярную сеть "Slando" и оценим эти два метода. Первое, на что переключается внимание - бесплатные объявления Украина, вернее, ее жители, тоже могут подавать свои объявления в различные тематики в этой сети. Процесс очень прост - нажимаем на кнопку «Подать объявление» и размещаем бесплатное объявление.
Лучшее решение – использовать оба способа подачи объявлений, потому что Интернет обеспечит массовость, а газеты региональную точность