Зимняя сказка с Bridgestone и Mercedes-Benz

Зимняя сказка с Bridgestone и Mercedes-Benz

Не все любят зиму, и еще меньше любят водить машину в это время года. Если говорить конкретно о Болгарии, то ситуация приобретает еще более непривлекательные и отталкивающие размеры, в том числе плохо очищенные и залитые улицы, разбомбленные дороги и шоссе, плохое освещение дорог.

Если вас не интересует эта «картинка», я расскажу вам «сказку», в которой я имел удовольствие участвовать, благодаря лидерам в их соответствующих сферах бизнеса - Bridgestone и Mercedes-Benz.

Ежегодно Mercedes-Benz организует десятки специализированных мероприятий, в которых каждый может принять участие в последних моделях бренда и / или повысить свое мастерство за рулем в тематических условиях. От песчаных дюн и высокоскоростных трасс до испытаний на снегу и льду - автомобильный гигант предлагает полный спектр развлечений, аналогичный ассортименту его продукции.

2017 год, город Зальфельден, Австрия. Сейчас зима, но дорога, петляющая в долине, безупречно чистая и просто искрится на фоне более чем 70-сантиметровых обрывов рядом с ней. Его повороты не испещрены рельсами и текущими «шоколадными» реками, а гладкие и покрыты сбалансированным сочетанием льда, вытоптанного снега и мелких черных камней, напоминающих мозаику, что обеспечивает достаточную тягу для безопасного движения как легковых автомобилей, так и фургонов. автобусов.

Словом, даже если вы не любите и даже боитесь ездить зимой, в таких условиях вы обязательно передумаете. Все возможные колебания рассеиваются, когда вы видите последние модели и модификации Mercedes (http://www.mercedesman.ru/), обутые в высокотехнологичные спортивные представители семейства LM семейства Bridgestone Blizzak.

На фоне множества автомобилей AMG и откровенно экстремальных дорожных условий, которые ждали нас для ежедневных упражнений на специально обозначенных трассах, я признаю, что протектор шин показался немного недостаточным. Да, блоки разные, да, в них много зигзагообразных ламелей, и да, резина, казалось, прилипала к руке при прикосновении, но это все еще была почти полностью ледяная тротуар, сломанная только изгибом от заноса. дрифт .. коллега впереди.

Однако все мои сомнения по поводу зимних шин Bridgestone Blizzak исчезли сразу после первого прохода первого упражнения. В частности, он состоял из элементарного слалома, который, однако, стал залогом будущего развития того времени.

При езде по снегу или льду вы всегда ждете того пугающего момента, когда рулевое управление и поведение автомобиля больше не будут связаны с вашими командами через рулевое колесо. Судя по всему моему опыту вождения, в том числе на снегу и льду, я могу сказать, что с конфигурацией Bridgestone Blizzak и Mercedes-Benz этот момент, очевидно, пошел намного дальше, чем с любыми другими зимними шинами. Растянувшись с течением времени, она была очень близка к типичной сухой езде, что свидетельствует о качестве шины.

Еще одно наблюдение, которое подтвердило мое общее положительное впечатление о зимних шинах Bridgestone, было их включение и выключение программы электронной стабилизации. С активной системой шина обеспечивала очень стабильный шаг, которому в крайнем случае помогала электроника, и чрезвычайно быстрое возвращение к желаемой траектории. При выключенной системе ESP и экстремальном и даже провокационном вождении время восстановления эффективной работы шины на дорожном покрытии после потери сцепления было на удивление коротким и обнадеживающим для окончательного исхода опасной ситуации.

Приведенное выше наблюдение лучше всего подтвердилось на специальном дрейфующем маршруте, один из двух поворотов которого был настолько плавным по ледяной красоте, что мы могли легко рассмотреть его поверхность.

Во время шести упражнений, которые мы выполнили в течение дня, заменив автомобили из всего ассортимента автомобилей Mercedes (за исключением больших внедорожников), включая несколько спортивных версий AMG, семейство шин Bridgestone Blizzak доказало, что может предложить пользователям гораздо больше уверенности в эффективности торможения. , как на снегу, так и на льду, способность двигаться плавно даже при нетипичном, а иногда и неадекватном поведении на дороге, а также улучшенное сцепление с дорогой в экстремальных зимних условиях.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.